Зарегистрируйтесь, чтобы стать дилером.

Откройте двери дилерского центра HDK ELECTRIC VEHICLE, и вы увидите прочную основу, благодаря которой бренд HDK стремится к коммерческому росту на международных рынках.Мы ищем новых официальных дилеров, которые доверяют нашей продукции и отличают профессионализм.

ПОДПИШИТЕ ЗДЕСЬ

Предоставляет широкий ассортимент продукции

Взгляните на наши текущие модели

  • GOLF

    ГОЛЬФ

    Самые быстрые и мощные тележки для гольфа в истории электромобилей
    посмотреть больше
  • Personal

    Личный

    Отправляйтесь в следующее приключение с повышенным комфортом и большей производительностью.
    посмотреть больше
  • Commercial

    Коммерческий

    Сделайте нашу жесткую, трудолюбивую линейку самой трудолюбивой линейкой.
    посмотреть больше
  • D3

    D3

    Персональная тележка для гольфа премиум-класса, соответствующая вашему стилю
    посмотреть больше
  • Lithium Batteries

    литиевые батареи

    Литий-ионные аккумуляторы со встроенной аккумуляторной системой тележки для гольфа.
    посмотреть больше

Обзор компании

профиль компании

О нас

HDK занимается исследованиями и разработками, производством и продажей электромобилей, уделяя особое внимание тележкам для гольфа, охотничьим багги, тележкам для экскурсий и универсальным тележкам для использования во многих ситуациях.Компания была основана в 2007 году с офисами во Флориде и Калифорнии и стремится предоставлять инновационные высококачественные продукты и услуги, которые соответствуют или превосходят ожидания клиентов.Главный завод расположен в Сямыне, Китай, на площади 88 000 квадратных метров.

  • about-us (2)
  • about-us (2)
  • about-us (1)

Последнее из новостей блога

Новости индустрии гольф-каров

  • The Best Way to Ship a Golf Cart .
    Доставка тележки для гольфа практически идентична перевозке автомобиля.Столько же времени и внимания требуется для обеспечения бесперебойного процесса транспортировки.Когда вы хотите отправить свою тележку для гольфа, необходимо учитывать определенные вещи.Очень важно знать доступные варианты, когда вы ищете...
  • How to Prevent Golf Cart Theft ?  -HDK Electric Vehicle
    Мало что может быть хуже, чем проснуться однажды утром и обнаружить, что ваша тележка для гольфа пропала с подъездной дорожки.Или выйдя из ресторана после ужина, вы обнаружите, что ваша тележка больше не припаркована там, где вы ее оставили.Быть жертвой кражи тележки для гольфа - это опыт, через который никому не нужно проходить...
  • The Latest Trends of Golf Carts
    «Ожидается, что в связи с растущим вниманием к сокращению выбросов и растущим спросом на энергоэффективные решения для мобильности производители гольф-каров сосредоточатся на производстве гольф-мобилей, работающих на солнечных батареях, и электромобилей.Поскольку эта тенденция вряд ли замедлится в ближайшем будущем, рынок будет ...
  • Golf Cart Market Size [2022-2028] to Hit USD 2.55 Billion, at 6.0% CAGR | Fortune Business Insights – HDK Dealership Franchise Available now !
    ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ЗАНЯТЬСЯ ПРОДАЖЕЙ КАРТИНОК ДЛЯ ГОЛЬФА - ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ СТАТЬ ДИЛЕРОМ СЕЙЧАС!Ожидается, что к 2028 году объем мирового рынка гольф-каров достигнет 2,55 млрд долларов США, а среднегодовой темп роста в течение прогнозируемого периода составит 6,0%.Стремительная электрификация отрасли в сочетании с развитием новых полей для гольфа...
  • SUMMER IS THE TIME TO CHECK YOUR GOLF CAR BATTERY’S CONDITION
    Независимо от того, находился ли ваш гольф-кар на хранении зимой или постоянно использовался, лето — прекрасное время для тщательной проверки аккумуляторов глубокого разряда.Если вы еще этого не сделали, производители аккумуляторов в первую очередь рекомендуют зарядить аккумуляторы уравнительным зарядом.Св...

Sign Up to Be a Dealer.

Open the doors to an HDK ELECTRIC VEHICLE Dealership, and you’ll see the strong foundation that makes the HDK brand hungry for commercial growth in international markets. We are looking for new official dealers who trust our products and who put professionalism as a differentiating  virtue.

SIGN UP HERE

Provides a Wide Range of Products

Take a Look at Our Current Models

  • GOLF

    GOLF

    The quickest, and most capable golf carts in electric vehicle history
    view more
  • Personal

    Personal

    Propel your next adventure with increased comfort and more performance
    view more
  • Commercial

    Commercial

    Make our tough, hard-working line up the hardest working line ever.
    view more
  • D3

    D3

    Premium Personal Golf Cart To Fit Your Style
    view more
  • Lithium Batteries

    Lithium Batteries

    The lithium-ion battery packs with integrated golf cart battery system.
    view more

Company Overview

Corporate Profile

About Us

HDK engages in the R&D, manufacture, and sale of electric vehicles, focusing on golf carts, hunting buggies, sightseeing carts, and utility carts for use in many situations. The company was founded in 2007 with offices in Florida and California, committed to providing innovative high quality products and services that meet or exceed the expectations of clients. The main factory is located in Xiamen, China, covering an area of 88,000 square meters.

  • about-us (2)
  • about-us (2)
  • about-us (1)

Latest From Blog News

Golf Cart Industry News

  • The Best Way to Ship a Golf Cart .
    Golf cart  shipping is pretty much identical to transporting a car. It requires the same amount of time and care to ensure a smooth transport process. Certain things need to be considered when you want to ship your golf  cart. It is essential to know the available options when you are searching f...
  • How to Prevent Golf Cart Theft ?  -HDK Electric Vehicle
    There’s few things worse than waking up one morning to find your golf cart missing from your driveway. Or walking out of a restaurant after dinner to discover your cart is no longer parked where you left it. Being the victim of golf cart theft is an experience that no one should have to go throu...
  • The Latest Trends of Golf Carts
     “Driven by increasing focus on reducing emissions and the rising demand for energy-efficient mobility solutions, golf cart manufacturers are expected to focusing on the production of solar powered and electric golf carts. With this trend unlikely to slow down in the near future, the market will ...
  • Golf Cart Market Size [2022-2028] to Hit USD 2.55 Billion, at 6.0% CAGR | Fortune Business Insights – HDK Dealership Franchise Available now !
    THE BEST TIMING TO GET INTO GOLF CART SALES -SIGN UP TO BE A DEALER NOW !  The global golf cart market size is anticipated to hit USD 2.55 billion by 2028 and exhibit a CAGR of 6.0% during the forecast period. The swift electrification in the industry coupled with rising new golf course developme...
  • SUMMER IS THE TIME TO CHECK YOUR GOLF CAR BATTERY’S CONDITION
    Whether your golf car has been in storage over the winter or it’s been in constant use, summer is a great time to give its deep cycle batteries a thorough checkup. If you haven’t already, one of the first things battery manufacturers recommend is to give your batteries an equalization charge. St...